SEO тексты — что это такое?

usslugi-seo-copiraitera

SEO тексты- что это такое?

 

Что такое SEO тексты? Как контент маркетинг может помочь в продвижении сайта в поисковых системах? СЕО тексты пишут для максимального выведения сайта в ТОП поисковых систем, специально для этого подбирая ключевые запросы. Фактически SEO статьи пишутся не только для приятного чтения людьми, но и для поисковых роботов, чтобы сайт мог занять лидирующие позиции в выдаче. Каждый предприниматель хочет получать стабильный приток клиентов с минимальными вложениями. Идеальная ситуация, когда клиенты сами находят вас. И такой способ есть — написание seo статей.

Существует много современных маркетинговых инструментов, которые используют предприниматели, но часто забывают о простом способе – продвижении сайта или социальных сетей через написание полезного контента. А ведь это главное направление последних 10 лет в маркетинге. Но не многие понимают, как это работает.

Если вы продаете 1 товар или услугу на одностраничном сайте, то конечно, статьи здесь не помогут. На таких сайтах нужно запускать платную рекламу и получать заказы, если не «слили» деньги.

prodvizenie-saita-text

Когда у вас работает интернет-магазин, то без информационного блога будет уже не раскрутиться. Чем больше товаров и описаний на каждый товар представлено, тем лучше для продвижения. Но главный секрет –  написание текстов. Обратите внимание, что все известные интернет-магазины ведут блоги с полезным контентом. Эти сайты насыщены нужными материалами для людей.

Например, детский интернет-магазин игрушек публикует контент о том, в какие игры играть дома или на улице, какие опасности таят в себе гаджеты или раскрывает секреты приучения ребенка к чтению. Таких статей на сайте должно быть не меньше сотни. Если вы обладатель магазина косметики, то пишите статьи о секретах здоровья и красоты, здоровом образе жизни, похудении. Магазин ремонта бытовой техники наполняйте прайс-листами, гарантиями, информацией о бонусах и акциях, введите рубрику «Вопросы-Ответы», публикуйте отзывы клиентов, статьи о специалистах. У каждой тематики – свои особенности.  Главная задача понять, чем вы можете помочь клиенту, своей целевой аудитории.

Но сам по себе полезный контент еще не решит вопроса привлечения клиентов. Главное, чтобы статьи были SEO оптимизированы, то есть к каждому тексту подобран ключевой запрос, изучен уровень конкуренции и найдено семантическое ядро. Если говорить простым языком, то семантическое ядро — это набор ключевых слов, которые люди набирают в поиске.

Продвижение сайта в ТОП поисковых систем

marketing-besplatno

Понятно, что попасть на первые страницы в выдаче Яндекса или Google не просто. Продвижение сайта в ТОП поисковых систем — не простая задача. Большинство предпринимателей считает, что это возможно только заказав дорогое SEO продвижение у специалистов.  Поэтому многие, не желая тратить деньги на непонятное SEO предпочитают запускать платную рекламу: Яндекс директ, Google adwords, таргетированную рекламу в социальных сетях. Правильно настроенная реклама, конечно, даст результат  – покупки, заказы, в случае двух условий:

  1. Вы грамотно настраиваете рекламу или делегируете этот процесс профессионалу.
  2. Постоянно вкладываете деньги в рекламный бюджет.

Главная задача – чтобы затраты на рекламу  как минимум окупились, а  в идеале принесли заказов в 2 или 3 раза больше.  Тогда игра стоит свеч. Но, к сожалению, большинство людей  «сливает» бюджет и не получает заказов. Даже если вы профессионально настраиваете рекламу или пользуетесь услугами директолога, помните, что клиенты кликают на нее только в случае острого интереса.

Так как  навязчивая реклама окружает нас повсюду: телевизор, интернет, социальные сети, баннеры на улице, то люди инстинктивно ее избегают. Люди предпочитают зайти в интернет и набрать в поисковике интересующий вопрос. В ответ выскакивают как рекламные сайты, так и те, кто находится на первой странице в топе поисковых систем.

Как вы думаете, куда в первую очередь кликнет человек? Конечно, он спустится чуть ниже рекламных объявлений и зайдет на первые три сайта, которые находятся в топе поисковика. Такие сайты вызывают у людей максимальное доверие? Ведь Яндекс и Google неспроста «подняли»  этот сайт в топ. Конечно, те которые не помечены словечком «реклама». А что же предлагают эти сайты?

Как ни странно, ту информацию, в которой больше всего нуждался пользователь.  Он получил ответ на вопрос.  Поэтому такие сайты гораздо быстрее могут продать ваши товары или услуги, чем рекламные постеры.

Оптимизация сайта и продвижение сайта

prodvizenie-saita-v-top

  • Для одного сайта придется писать 60-100 экспертных статей по самым различным ключевым запросам.
  • Текст пишется понятным языком для людей, без заумностей и обилия специальных терминов, без воды и бессмысленного «втюхивания» ключевых слов в каждый абзац.
  • Грамотное составление семантического ядра – основная задача SEO копирайтера. Хорошо написанный и оформленный текст не решает вопроса продвижения сайта в топ.  Что такое семантическое ядро?  Это набор слов  и фраз, по которым целевая аудитория ищет что-то в интернете. Естественный поиск – самый мощный источник привлечения трафика на сайт. Поэтому, найдя «золотой ключик» к вашей целевой аудитории, вы решаете главную задачу – привлечение бесплатного трафика на свой сайт.
  • Наполняйте текст инфографикой, списками, качественными картинками, видео, таблицами и отзывами.
  • Делите текст на абзацы и подзаголовки. Оформляйте содержание  статьи для удобства пользователей.
  • Пишите оригинальные статьи. Никаких скопированных текстов с других сайтов нельзя допускать. Поисковики любят именно авторские тексты.
  • Адаптируйте сайт под мобильную версию. Быстрая загрузка сайта – один из главных показателей удобства для пользователей. Иначе роботы поисковиков никогда не разрешат вам быть в топе.
  • Размер статей должен быть не менее 1500 слов. Маленьким статьям гораздо сложнее пробиться в топ.
  • Правильное использование заголовков. Так присутствие заголовка H1 обязательно на каждой странице, но только всего один раз. Заголовок H1 влияет на мнение поисковых систем о содержании сайта.  В нем должны присутствовать основные ключевые слова. Заголовок H2 можно использовать 3-4 раза на странице и также вписывать туда ключевые фразы.  Что касается заголовков H3, то их может быть 4 или 5 с менее частотными запросами.
  • Обратите внимание на корректное написание Title и Description в Мета-тегах. Это поможет поисковым роботам разобраться в теме вашего сайта и выдать описание сайта в поисковой выдаче.
  • Размер заголовка (Title) не должен превышать 50 символов в Яндексе и 70 в Google.
  • Уместите описание (Description) в 160 символов. Постарайтесь написать продающий текст, в котором выражена вся суть страницы. Не дублируйте текст в Title и Description. ​
  • Пишите грамотно. Если на сайте будет много ошибок и опечаток, то заказчики моментально уйдут с него. А будут те, кто оставит негативный отзыв. Тщательно вычитывайте тексты.

Что еще важно учитывать при оптимизации сайта?

  • Для оптимизации сайта важна перелинковка. Внутри одной статьи вставляйте внутренние ссылки на другие статьи. Это облегчает чтение, а вы получаете бонусы – человек большее время остается на сайте, заходит на разные страницы и поисковик оценивает сайт, как полезный. Также ссылками вы увеличиваете вес страницы, что повышает статус сайта с точки зрения робота поисковика.
  • Помните, что низкочастотные запросы дают около 70% трафика на сайт. Учитывайте это при написании статей.
  • Используйте web аналитику. Без нее вы как слепой котенок, который не понимает, что происходит.
  • Визуализация контента в современном маркетинге играет важную роль. Размещайте авторские фотографии и видео на сайте и соц. сетях. Развивайте you tube канал.

Optimizazia-saita

3 принципа контент-маркетинга

  1. Установление доверительного отношения с клиентами – это 50% успеха. Написание полезных текстов, бесплатное консультирование, экспертные советы – настоящая помощь посетителю сайта. Доверие клиентов – ваш золотой запас.
  2. Ценность продукта или услуги. Ответьте себе на вопрос – зачем клиенту ваш продукт или услуга? Какую его проблему решаете? Какую его боль закроете?
  3. Уникальность. В чем особенность вашего товара или услуги? По какой причине клиент должен это приобрести? В чем особенность предложения?

Придерживаясь этих принципов, вы легко сможете получать заказы и делать продажи.

3prinzipa-kontent-marketinga

Способы  продвижения контента — 5 вариантов

Какие есть способы продвижения контента?

  1. Ведение блога

Самые благодарные клиенты те, что нашли вас через  поисковую систему  самостоятельно. Они быстрее принимают решение о покупке, чем посетители с рекламного трафика. По какой причине так происходит?

Да, потому что, они сами нашли вас.  Такой трафик вы получаете совершенно бесплатно (если самостоятельно писали экспертные статьи или недорого, если нанимали копирайтера) и на всю жизнь. Одна написанная статья — это уже ваш актив, который будет приносить клиентов постоянно. Сотни статей – это источник вашего пассивного дохода в будущем.

  1. E-mail рассылка

Как ни странно, но e-mail рассылка тоже не потеряла актуальность. Правильная рассылка —  хороший инструмент для генерирования новых клиентов, если подписчики с нетерпением ждут писем. Как не вызвать недовольство подписчиков? Только присылая им нужный контент.

 

  1. Вебинары

В эпоху пандемии  вебинары  стали лидерами продаж. На вебинаре эксперт может продать больше, чем 5 менеджеров в течение недели.  Для вебинаров также важно готовить качественные презентации и продающие тексты.

  1. Социальные сети

В социальных сетях «сидят» абсолютно разные слои населения, в том числе руководители компаний, предприниматели.  Количество соц. сетей растет с каждым годом. Аудитория социальных сетей к 2020 году перевалила за отметку в 3,8 миллиарда.

Настроить рекламу на ЦА и получить заявки в социальных сетях – один из эффективных способов получения трафика. Но есть особенности, которые нужно учитывать.

Дело в том, что люди приходят сюда развлечься и пообщаться. Они давно уже настроили запреты на приглашение в группы, банят всех, кто пишет в личку с рекламными предложениями.

Тем не менее, найти «золотой ключик» для социальных сетей  возможно – это развитие личного бренда. Здесь уже каждый день придется выдавать контент, раскручивая себя как личность и специалиста. Через доверие к вам подтянутся люди, которые купят ваш продукт или услугу.

           5. Сарафанное радио или вирусный маркетинг

sarafannoe-radio

К системе рекомендаций или сарафанного радио обращается все большее количество компаний. В чем тут могут помочь тексты? Хорошие отзывы заказчиков на сайте и в социальных сетях  — это лучшая реклама.  Вирусный маркетинг  эффективен всегда. Продвижение сайта, таким образом, значительно ускорится.

Оптимизация сайта и продвижение сайта будут актуальны во все времена.

Написание оригинальных, экспертных текстов – это инвестирование в ваш бизнес. Оплата работы SEO маркетолога обойдется не меньше 400-500 тысяч рублей за год. Такие расходы могут позволить себе только крупные компании. Представьте себе, что через год на вашем сайте будет написано более 100 статей – это ваша собственность, которую никто не заберет. Эти тексты будут приводить клиентов на сайт на постоянной основе. Многие собственники бизнесов пишут статьи сами. В интернете достаточно обучающих курсов.

Но если нужна помощь команды копирайтеров – будем рады помочь в написании полезного контента и оптимизации его под SEO запросы.

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *